Ремонт алюминиевых радиаторов в Москве

+ мойка радиатора в подарок!

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!
При отправке вашего сообщения произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.

Услуги по ремонту алюминиевых радиаторов

Сегодня все чаще радиаторы охлаждения производятся из алюминия. К преимуществам этого материала относится легкость, прочность и сравнительно невысокая цена. Однако самостоятельно отремонтировать алюминиевый радиатор довольно сложно. Здесь нужна квалифицированная помощь и наши специалисты готовы ее предоставить. Мы подарим радиатору Вашего грузовика новую жизнь.

Полный перечень услуг

Цены на ремонт алюминиевых радиаторов

Стоимость работ всегда индивидуальна. Она зависит от объема работ и стоимости необходимых запчастей. Это можно рассчитать только после диагностики.

Записывайтесь на диагностику по телефону: +7 (495) 203-27-93

Ремонт радиатора легкового автомобиля
Ремонт радиатора легкового автомобиля
от 1000 руб
Ремонт радиатора грузового автомобиля
Ремонт радиатора грузового автомобиля
от 3000 руб
Сварка, пайка радиатора аргоном
Сварка, пайка радиатора аргоном
от 500 руб
Снятие, установка радиатора
Снятие, установка радиатора
от 500 руб

Технологии ремонта алюминиевых радиаторов

Алюминиевые радиаторы отличаются друг от друга способом вальцовки, типом сетки и сердцевиной. В зависимости от особенностей конструкции применяются разные методики ремонта радиатора. Бачок в большинстве алюминиевых моделей пластиковый, но возможны и исключения.

Соты из алюминия обладают хрупкой конструкцией, поэтому ремонт радиатора требует повышенного внимания. Центральная часть ремонтируется при помощи специальных припоев. При ремонте радиаторов иномарок мы припаиваем алюминиевые соты к стальной сетке. Специалисты компании никогда не применяют в этой операции герметиков. Пластиковый бачок заменяется на стальной. Возможна пайка пакетов сот.

По всем интересующим вопросам звоните — +7 (495) 203-27-93

Сварка алюминиевых радиаторов

Подробнее

Пайка алюминиевых радиаторов

Подробнее

Что может вывести из строя алюминиевый радиатор?

Причины неисправности радиатора из алюминия идентичны тем, что выводят из строя оборудование из другого материала. В их числе:

  • скопление мелкого мусора на решетке;
  • отложения внутри трубок, возникающие при использовании некачественного охладителя;
  • повреждение одной из деталей радиатора: бачка, трубки, уплотнителя, сердцевины;
  • разгерметизация различных стыков;
  • деформация в результате ДТП;
  • изношенность оборудования.

Ремонт радиаторов спецтехники

Наши преимущества

01

Оборудование

Наш сервис оснащен всем необходимым современным европейским оборудованием необходимым для качественного ремонта радиаторов охлаждения двигателя или кондиционирования в Москве.

02

Сотрудники

Наши сотрудники имеют многолетний опыт работ по ремонту авто радиаторов и систем кондиционирования автомобилей различных марок, в т.ч. грузовых и автобусов, и являются специалистами высокого уровня.

03

Наличие запчастей

На узлы и агрегаты которые не подлежат ремонту, наш отдел закупок в очень сжатые сроки подберет новую запчасть. Вам не придется ждать неделями новую деталь!

Какими способами производится ремонт алюминиевых радиаторов?

Трещины и пробоины алюминиевых радиаторов устраняются, как правило, двумя способами: методом аргонной сварки или пайкой.

1. Сварка алюминиевых радиаторов аргоном

Одна из особенностей алюминия состоит в том, что он окисляется, вступая в реакцию с кислородом. Поверхность покрывается оксидной пленкой, которая является химически устойчивой и тугоплавкой. Она препятствует качественному соединению деталей. Кроме того,этот металл плавится при сравнительно низкой температуре, его легко разрушить во время пайки.

В связи с вышеперечисленными факторами, для ремонта алюминиевых радиаторов традиционно используется сварка с применением аргона.

Процесс проходит в среде, наполненной инертным газом, что предотвращает контакт алюминия с кислородом. В качестве электродов используются стержни из тугоплавкого вольфрама с керамическим соплом. Для выполнения этих работ необходима определенная подготовка и профессиональное оборудование. Только тогда сварочный шов получится чистым, ровным и прочным.

2. Пайка алюминиевых радиаторов

Для качественной пайки алюминиевых радиаторов часто используются припои на основе цинка.

Они придают соединению прочности, предотвращают коррозию.

Кроме этого, применяются флюсы, специально предназначенные для пайки алюминия.

Перед началом ремонта поверхность обезжиривается и зачищается наждачной бумагой или металлической щеткой.

Пайка алюминия требует особого чутья и сноровки, поскольку слишком высокая температура способна его расплавить.

Что лучше: сварка или пайка?

У каждого из двух упомянутых методов ремонта алюминиевых радиаторов есть свои преимущества и недостатки. Поэтому однозначно ответить, что лучше, непросто. Необходимо учитывать особенности конкретной ситуации, взвешивать «за» и «против». Наши специалисты помогут найти оптимальное в Вашем случае решение.

Наши услуги

  • Мы ремонтируем алюминиевые радиаторы грузовых автомобилей, подвергающиеся большой нагрузке. Применение метода сварки аргоном позволяет заделывать трещины и пробои максимально тщательно.
  • Сварочная технология используется в нашей автомастерской и для ремонта автобусных радиаторов из алюминия. Этот метод уже доказал свою высокую эффективность. Место повреждения надежно заделывается, течь — устраняется.
  • Замена алюминиевых автомобильных радиаторов – еще одна из предоставляемых нами услуг. Мы обязательно найдем нужную Вам модель устройства и проведем все работы по ее установке.
  • Помимо системы охлаждения двигателя, в нашем автосервисе можно починить радиатор кондиционера. Мы готовы устранить любую поломку, используя современные методы и оборудование.

Если у вас есть вопросы

Звоните: +7 (495) 203-27-93

Пишите: 5551945@bk.ru