Акция: Мойка радиатора в подарок!

Ремонт радиаторов » Ремонт радиаторов » Ремонт алюминиевых радиаторов

Ремонт алюминиевых радиаторов

Сегодня все чаще радиаторы охлаждения производятся из алюминия. К преимуществам этого материала относится легкость, прочность и сравнительно невысокая цена. Однако самостоятельно отремонтировать алюминиевый радиатор довольно сложно. Здесь нужна квалифицированная помощь и наши специалисты готовы ее предоставить. Мы подарим радиатору Вашего грузовика новую жизнь.

Технологии ремонта алюминиевых радиаторов:

Сварка
Пайка

Что может вывести из строя алюминиевый радиатор?

Причины неисправности радиатора из алюминия идентичны тем, что выводят из строя оборудование из другого материала. В их числе:

  • скопление мелкого мусора на решетке;
  • отложения внутри трубок, возникающие при использовании некачественного охладителя;
  • повреждение одной из деталей радиатора: бачка, трубки, уплотнителя, сердцевины;
  • разгерметизация различных стыков;
  • деформация в результате ДТП;
  • изношенность оборудования.

Какими способами производится ремонт алюминиевых радиаторов?

Трещины и пробоины алюминиевых радиаторов устраняются, как правило, двумя способами: методом аргонной сварки или пайкой.

1. Сварка алюминиевых радиаторов аргоном

Одна из особенностей алюминия состоит в том, что он окисляется, вступая в реакцию с кислородом. Поверхность покрывается оксидной пленкой, которая является химически устойчивой и тугоплавкой. Она препятствует качественному соединению деталей. Кроме того,этот металл плавится при сравнительно низкой температуре, его легко разрушить во время пайки.

В связи с вышеперечисленными факторами, для ремонта алюминиевых радиаторов традиционно используется сварка с применением аргона.

Процесс проходит в среде, наполненной инертным газом, что предотвращает контакт алюминия с кислородом. В качестве электродов используются стержни из тугоплавкого вольфрама с керамическим соплом. Для выполнения этих работ необходима определенная подготовка и профессиональное оборудование. Только тогда сварочный шов получится чистым, ровным и прочным.

2. Пайка алюминиевых радиаторов

Для качественной пайки алюминиевых радиаторов часто используются припои на основе цинка. Они придают соединению прочности, предотвращают коррозию. Кроме этого, применяются флюсы, специально предназначенные для пайки алюминия. Перед началом ремонта поверхность обезжиривается и зачищается наждачной бумагой или металлической щеткой. Пайка алюминия требует особого чутья и сноровки, поскольку слишком высокая температура способна его расплавить.

Ремонт алюминиевых радиаторов

Что лучше: сварка или пайка?

У каждого из двух упомянутых методов ремонта алюминиевых радиаторов есть свои преимущества и недостатки. Поэтому однозначно ответить, что лучше, непросто. Необходимо учитывать особенности конкретной ситуации, взвешивать «за» и «против». Наши специалисты помогут найти оптимальное в Вашем случае решение.

Наши услуги

  • Мы ремонтируем алюминиевые радиаторы грузовых автомобилей, подвергающиеся большой нагрузке. Применение метода сварки аргоном позволяет заделывать трещины и пробои максимально тщательно.
  • Сварочная технология используется в нашей автомастерской и для ремонта автобусных радиаторов из алюминия. Этот метод уже доказал свою высокую эффективность. Место повреждения надежно заделывается, течь - устраняется.
  • Замена алюминиевых автомобильных радиаторов – еще одна из предоставляемых нами услуг. Мы обязательно найдем нужную Вам модель устройства и проведем все работы по ее установке.
  • Помимо системы охлаждения двигателя, в нашем автосервисе можно починить радиатор кондиционера. Мы готовы устранить любую поломку, используя современные методы и оборудование.

Ремонт алюминиевых радиаторов

Звоните – и мы ответим на все Ваши вопросы.

Обратная связь