Акция: Мойка радиатора в подарок!

Ремонт радиаторов » Ремонт радиаторов » Ремонт топливных форсунок

Ремонт топливных форсунок Common Rail

Мы производим диагностику и ремонт топливных форсунок Common Rail.

Немного о самой системе : Аккумуляторная топливная система или система типа Common Rail — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа Common Rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор).

Схема топливной системы в двигателях Common Rail

Вид конструкции Common Rail

Форсунка системы Common rail

Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают дизельное топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций топлива за 1 цикл.

Одной из ключевых особенностей систем Common Rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.

Топливо из топливного бака забирается топливоподкачивающим насосом (низкого давления), и через топливный фильтр поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД). ТНВД подаёт топливо в напорную магистраль, которая играет роль аккумулятора давления. Блок управления регулирует производительность ТНВД для поддержания необходимого давления в магистрали по мере расхода топлива.

Топливная магистраль соединяется топливопроводами с форсунками. В каждую форсунку встроен управляющий клапан — электромагнитный или пьезоэлектрический. По команде от блока управления клапан открывается, впрыскивая необходимую порцию топлива в цилиндр.

Причины поломки и неисправности

Неисправность топливных форсунок Common Rail происходит по нескольким причинам:

  1. Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 120000 км);
  2. Попадание инородных тел в топливные и клапанные каналы форсунки в том числе и абразивные материалы от ТНВД ( металлическая стружка)
  3. Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, не качественный комплект присадок и не редко даже бензин).

Возможные симптомы неисправности систем Common Rail

  1. Автомобиль стал плохо и долго заводиться.
  2. Повышенный расход топлива с потерей мощности.
  3. Не редко появляется стук из-за избытка впрыскиваемого топлива в цилиндр.
  4. Появляется выхлопной дым (сизый или белый дым показывает избыток топлива)
  5. Не равномерная работы двигателя ( двигатель троит и трясется)

Ремонт и диагностика топливных форсунок и ТНВД Common Rail:

Bosch, Denso, Siemens, Delphi.

Стоимость работ по ремонту топливных форсунок Common Rail

  • Диагностика форсунок CR – 500р шт
  • Диагностика форсунок CR-Piezo – 700р шт
  • Работа по ремонту форсунок CR – 2200р шт ( в стоимость работы входят уплотнительные рем комплекты клапана ,чистка каналов инжектора , регулировка.)
  • Диагностика ТНВД CR – 3000 р шт
  • Работа по ремонту ТНВД CR 6500р

Обратная связь