Акция: Мойка радиатора в подарок!

Ремонт радиаторов » Ремонт радиаторов » Ремонт радиатора АКПП

Ремонт радиатора АКПП

Радиатор АКПП находится в основном радиаторе охлаждения двигателя. Ввиду использования некачественного антифриза (охлаждающая жидкость), происходит сгнивание радиатора автоматической коробки переключения передач.

Это приводит к попаданию антифриза в масло АКПП, жидкости смешиваются и происходит поломка автоматической коробки в целом. Признаком такой поломки является красноватый цвет трансмиссионной жидкости и состояние эмульсии. Чаще всего с такой поломкой в наш сервис приезжают на ремонт АКПП Nissan Pathfinder и другие внедорожники.

Для того, чтобы записаться на ремонт радиатора АКПП в Москве звоните по телефону +7 (905) 555-19-45

Так как любую поломку в автоматической коробке переключения передач диагностировать довольно сложно, то эту задачу лучше доверить профессионалам в нашем сервисном центре Рем-радиатор. Вы можете оставить заявку прямо сейчас связавшись с нашими специалистами.

Для выявления поломки радиатора АКПП необходимо сделать компьютерную диагностику АКПП и полностью разобрать агрегат. Затем осмотреть все узлы, к которым относится гидроблок, гидротрансформатор, соленоиды и фрикционные накладки. Для качественного проведения ремонта радиатора АКПП необходимо чистое помещение в автосервисе.

Этапы ремонта радиатора АКПП

При выявлении поломки радиатора в автоматической коробке переключения передач, необходим его ремонт или полная замена. Для этого охлаждающая жидкость должна быть холодной, так как ее необходимо слить не только из радиатора, но и из двигателя.

  • После слива антифриза отсоединяются все необходимые элементы, радиатор извлекается, устанавливается новый.
  • Затем, к новому радиатору присоединяются все ранее отсоединенные детали в обратной последовательности.
  • Далее необходимо залить охлаждающую жидкость в требуемом количестве, завести автомобиль и прогреть его до нужной температуры.
  • После этого зажигание выключается и проверяется уровень охлаждающей жидкости.При необходимости антифриз доливается до нужного уровня.

В любом случае при выполнении капитального ремонта АКПП, которая прослужила более восьми лет, все мастера советуют одновременно и замену радиатора . Особенно если поломка произошла в результате перегрева. Ремонт и замена радиатора является достаточно дорогостоящей услугой. Ведь данная процедура может обойтись владельцу от полутора до 15 тысяч рублей. Сложность ремонта и его цена, зависит от местонахождения радиатора в автоматической коробке передач, которую тоже необходимо разбирать и затем собирать, а за это тоже придется заплатить определенную сумму.

Для некоторых автомобилей мы советуем ставить дополнительные радиаторы охлаждения.

Именно поэтому при малейшем подозрении на такого рода поломку стоит немедленно обратиться в наш техцентр, где высококвалифицированные сотрудники сразу определят, что необходимо сделать и сколько это будет стоить.


Обратная связь