Акция: Мойка радиатора в подарок!

Ремонт радиаторов » Ремонт радиаторов » Ремонт алюминиевых радиаторов » Пайка алюминиевых радиаторов

Пайка алюминиевых радиаторов

Наш сервис оказывает только высококачественные услуги по пайке алюминиевых радиаторов охлаждения автомобилей, различной спецтехники и грузовых авто. Выполнение работ любой сложности, с применением новейшего оборудования и присадочных материалов, по приемлемой для вас цене. Обращайтесь к нам, и вы гарантированно получите профессиональную помощь в кратчайшие сроки!

Распространенные причины поломок

Одной из первых причин поломки алюминиевого радиатора является коррозия. Не будем перечислять все свойства алюминия, ясно одно — это химически активный металл. Если длительное время не менять охлаждающую жидкость, то ингибиторы коррозии в антифризе истощаются, значительно понижается ph. Вступая в реакцию с металлом, жидкость окисляется, выедая изнутри радиатор.

Электролитическая коррозия в системе охлаждения может возникнуть по причине плохого электрического заземления двигателя.

Пайка алюминиевых радиаторов

Второй причиной поломки может стать засорение радиатора. Камни, листья и прочий мусор, попадая через решетку, ограничивают поток воздуха, тем самым приводя к перегреву отдельных элементов радиатора. Поможет наружная чистка сот радиатора.

Известковые отложения в системе охлаждения могут вызвать внутреннее засорение, удалить которое довольно сложно. С этой проблемой справится внутренняя промывка.

Образование различных пробоин и трещин, нарушение герметичности соединительных швов в результате вибраций и механических повреждений. Это могут быть как аварии, так и другие внештатные ситуации.

Повреждения, вызванные замораживанием. Происходят при резком снижении температуры окружающей среды ниже 0°C, когда в охлаждающей жидкости содержится низкая концентрация антифриза. Расширяясь, лед выдавливает трубы и резервуары.

Технологии ремонта

Во многих случаях пайка алюминия предпочтительнее, чем сварка. Она не деформирует и не меняет структуру металла. К примеру, восстановить герметичность трубки аппарата сможет только такая пайка.

Сначала определяется точное местонахождение дефекта. Полностью демонтированный радиатор подсоединяют к компрессору и помещают в емкость с водой.Поврежденное место можно сразу определить по выходящим пузырькам воздуха. После, высушивают.

Пайка алюминиевых радиаторов

Небольшая протечка заделывается с помощью мощного паяльника, припоя или флюса. Для качественной пайки используют припои, содержащие алюминий, цинк, серебро, кремний, медь. Для пайки флюсом подходит флюс для алюминия.

Детали подготавливаются к пайке.С помощью ацетона, бензина или другого растворителя проводится обезжиривание поверхности. Затем переходят к механической зачистке зон соединения. Это могут быть абразивные круги, наждачная бумага. Хорошо убирает окислы травление кислотами.

После тщательной очистки, деталь устанавливают в нужное положение. Наносят флюс, подвергая сильному нагреву до температуры плавления (500–550 градусов). Пайка безфлюсовым припоем подразумевает одну особенность, которая заключается в нарушении целостности оксидной пленки.Значительные же повреждения требуют установки заплаток.

Пайка алюминиевых радиаторов

На специальном стенде радиатор после ремонта подвергается проверке на герметичность. После этого он готов к эксплуатации.

Качественный и полноценный ремонт радиаторов для грузовых автомобилей в домашних условиях, даже с применением мощных бытовых паяльников, не возможен. Если и получилось самостоятельно «залатать дыру», то лучше не терять время, и обратиться за высококвалифицированной помощью в сервис. Где вы получите гарантию на качественную работу, долгий срок эксплуатации вновь реанимированной детали.


Обратная связь